Начните с того, что изучите каждое предложение индивидуально. Перед тем, как
ознакомиться с содержимым, оцените формат и презентационный вид предложения. Веб
дизайн студия, которая должна быть выбрана, будет создавать образ Вашей организации
в Интернет, который будет доступен миллионам Интернет пользователей. Как они умеют
подать себя? Используют ли они для своих коммуникаций с Вами свой собственный
веб сайт, и документы в цифровом виде?
Составьте список по каждому предложению, состоящий из сильных и слабых сторон
каждой веб студии, основываясь на тех материалах, которые доступны по этой веб
студии (веб сайт, портфолио, брошюра, разбор реальных случаев из практики, и т.п.).
После того, как Ваша организация рассмотрела все предложения, сравните их между
собой. Как они смотрятся рядом с точки зрения презентации? Содержат ли они прогноз
возможного дальнейшего развития проекта, выходящего за рамки потребностей настоящего
момента?
После того, как Вы приняли решение, свяжитесь с веб студиями, которые не выиграли
контракт, и поделитесь с ними, в чем были сильные и слабые стороны их предложения
(в общих словах), и почему Ваша организация выбрала другую веб студию. И, наконец,
свяжитесь с веб студией, которая получила этот проект, и сообщите им это хорошее
известие.